При подготовке проекта экспертного заключения выполняется следующая последовательность действий:
- внесение описания экземпляра, обладающего признаками книжного памятника, в интерфейс реестра
- фотографирование и загрузка необходимых фотографий, перевод описания в статус «описание готово»
- создание в интерфейсе реестра заявки из одного или нескольких описаний экземпляров, находящихся в статусе «описание готово», заполнение необходимых для экспертного заключения полей
- перевод заявки в статус «зафиксированная», распечатка проекта экспертного заключения
- проведение экспертного совета, экспертиза документов de-visu, подписание экспертного заключения
- утверждение экспертного заключения приказом руководителя организации, загрузка скан-копии экспертного заключения и приказа руководителя в интерфейс реестра
- регистрация книжных памятников, входящих в заявку (заявка приобретает статус «исполненная», а книжным памятникам присваивается уникальный идентификационный номер).
На любом шаге до регистрации книжного памятника возможен возврат на предыдущий шаг (к предыдущему статусу) в случае необходимости скорректировать информацию о документе. После регистрации книжного памятника и присвоения ему уникального регистрационного номера внесение изменений возможно только через заявку на изменение книжного памятника.