Каков порядок проведения экспертизы

Экспертиза документов, обладающих признаками книжных памятников, проводится на экспертном совете.Все документы должны быть представлены “de visu”. Перед проведением экспертного совета необходимо сделать следующие шаги:

  1. Выявить документы, обладающие признаками книжных памятников.

  2. Составить их полное библиографическое описание или проверить корректность библиографического описания в каталоге фондодержателя.

  3. Внести в интерфейс реестра описание экземпляра, включая его физические характеристики, сведения об особенностях экземпляра, состояние сохранности, идентификаторы.

  4. Провести фотофиксацию обязательных и дополнительных страниц. Загрузить в реестр.

  5. В интерфейсе реестра составить проект экспертного заключения с выбором критерия отнесения к книжным памятникам, обоснованием отнесения, списком использованной при проведении экспертизы литературы.

  6. Провести экспертный совет с визуальным осмотром членами экспертного совета документов, обладающих признаками книжных памятников, принять консолидированное решение, подписать экспертное заключение.

  7. Выпустить приказ руководителя организации об отнесении к книжным памятникам.

  8. Зарегистрировать документы в реестре книжных памятников.
arrow_back
arrow_forward

Статья была вам полезной?

Не нашли ответа на вопрос?

Задайте его специалисту