Информацию о создании и составе экспертного совета фондодержателю необходимо внести в интерфейс реестра книжных памятников.
В реестр вносится информация обо всех членах экспертного совета (в соответствии с приказом о создании экспертного совета), а также прикрепляется скан-копия приказа. Совет считается зарегистрированным в реестре после проверки корректности предоставленной информации оператором реестра — Российской государственной библиотекой.
После этого появляется возможность работать в реестре с документами, обладающими признаками книжных памятников: создавать описания, формировать заявки и так далее.
Порядок создания экспертного совета Кто должен входить в экспертный совет Каковы функции членов экспертного совета Квалификационные требования к членам экспертного совета Как сформировать экспертный совет при отсутствии специалистов соответствующей квалификации Кто может составлять экспертное заключение, кроме экспертного совета Внесение информации об экспертном совете в личный кабинет реестра книжных памятников Изменение информации об экспертном совете в реестре книжных памятников
Внесение информации об экспертном совете в личный кабинет реестра книжных памятников
Статья была вам полезной?
Другие вопросы категории
- – Порядок создания экспертного совета
- – Кто должен входить в экспертный совет
- – Каковы функции членов экспертного совета
- – Квалификационные требования к членам экспертного совета
- – Как сформировать экспертный совет при отсутствии специалистов соответствующей квалификации
- – Кто может составлять экспертное заключение, кроме экспертного совета
- – Изменение информации об экспертном совете в реестре книжных памятников
Не нашли ответа на вопрос?
Задайте его специалисту